Гарантийное обслуживание
Предоставление гарантии
Компания "РЕСТОБАР" предоставляет гарантию на абсолютно весь ассортимент реализуемых товаров. Срок предоставляемой гарантии варьируется в зависимости от срока, который предоставляет производитель товара. Как правило этот срок составляет 12 месяцев. Но чтобы гарантийные обязательства выполнялись, от покупателя так же требуется выполнение определенных мероприятий, благодаря которым обеспечивается грамотный монтаж, квалифицированное обслуживание техники.
Приобретение определенных категорий профессионального оборудования подразумевает наличие у покупателя собственной или привлеченной по договору службы технического обслуживания оборудования, которая проводит монтаж, регламентированное техническое обслуживание и диагностику неисправностей в случае их возникновения.
- Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.
- Гарантийный ремонт оборудования с рабочим напряжением 380 Вольт, а так же любого холодильного оборудования осуществляется только при наличии Акта пуска в эксплуатацию оборудования, выданного профильной сервисной организацией после монтажа оборудования и только при условии выполнения ежемесячного технического обслуживания оборудования сервисной организацией с выдачей Акта технического обслуживания после каждого выполнения работ. Наличие действующего договора с сервисной организацией обязательно!
- Ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре в г.Москва. Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
- В случае, если ремонт оборудования невозможен, продавец обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
- Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования.
- Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения.
- Гарантия на запасные части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
- Гарантийные обязательства не распространяются на различные лампы (накаливания, светодиодные, инфракрасные и прочие), стекла, приводные ремни, нагревательные элементы (ТЭНы, конфорки и пр.), флуоресцентные лампы, покраску, уплотнительные резиновые элементы, прокладки, петли, ручки, замки, фильтры и другие расходные материалы, изнашивающиеся в процессе эксплуатации.
Гарантия не предоставляется
- На неисправности оборудования, возникшие после передачи оборудования Покупателю, вследствие нарушения последним правил транспортировки и хранения, а также ненадлежащей эксплуатацией.
- На неисправности оборудования, возникшие вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.
- На неисправности, которые вызваны несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации,а также небрежным обращением.
- На неисправности, которые вызваны неправильным подключением и установкой. В частности, пуск в эксплуатацию и монтаж оборудования с рабочим напряжением 380 Вольт производился собственными силами или с помощью неквалифицированных специалистов.
- На неисправности оборудования, вызванные не зависящими от производителя причинами, а именно: несоответствие питающей сети требованиям государственного стандарта, а также техническим параметрам изделия; явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами; домашними животными, а также насекомыми и дикими животными; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ и другими подобными причинами.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения.
- На оборудование, которое подверглось конструктивным изменениям.
- В течение гарантийного срока имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
- На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
- На отклонение характеристик оборудования в пределах допусков.
- На оборудование, на котором не проводилось ежемесячное техническое обслуживание сертифицированными организациями.
- Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются)
- На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
Ремонт оборудования, неисправности которого не удалось устранить в рамках периодичного технического обслуживания, производится исключительно в сервисном центре компании РЕСТОБАР в г.Москве.
Перемещение оборудования на ремонт в сервисный центр производится силами и за счет покупателя.
На время проведения ремонта подменное оборудование не предоставляется.
Компенсации затрат и издержек покупателя, понесенных вследствие неисправности оборудования НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.