Условия предоставления гарантии
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату.
Монтаж, пуск, техническое обслуживание и ремонт профессионального оборудования с рабочим напряжением 380 Вольт проводится только специализированными ремонтно-монтажными предприятиями, имеющими право на проведение данных работ. По результатам проведения монтажных и пуско-наладочных работ составляется «Акт пуска изделия в эксплуатацию» в трёх экземплярах. Первый экземпляр акта остаётся у владельца, второй экземпляр хранится у организации, производившей пуско-наладочные работы, третий экземпляр необходимо направить нам для постановки изделия на гарантийный учёт. В противном случае предприятие-изготовитель не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.
![]() |
Компания РЕСТОБАР предоставляет гарантию на абсолютно весь ассортимент реализуемых товаров. Срок предоставляемой гарантии варьируется в зависимости от срока, который предоставляет производитель товара. Как правило этот срок составляет 12 месяцев, но есть и исключения: 6 месяцев на китайское оборудование, а так же подавляющее количество оборудования российского производства с рабочим напряжением 380 Вольт. Но чтобы гарантийные обязательства выполнялись, от покупателя так же требуется выполнение определенных мероприятий, благодаря которым обеспечивается грамотный монтаж, квалифицированное обслуживание техники.
- ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА не исполняются в случае, если пуск в эксплуатацию и монтаж оборудования, с рабочим напряжением 380 Вольт производился собственными силами или с помощью неквалифицированных специалистов.
- ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ БЕСПЛАТНОГО ВЫЕЗДА СЕРВИСНОГО ПЕРСОНАЛА К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА
- ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ, СТЕКЛА, ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРОКЛАДКИ, ПЕТЛИ, РУЧКИ, ЗАМКИ, ФИЛЬТРЫ И ДРУГИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
- ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- На неисправности оборудования, возникшие после передачи оборудования Потребителю, вследствие нарушения последним правил транспортировки и хранения, а также ненадлежащей эксплуатацией.
- На неисправности оборудования, возникшие вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.
- На неисправности, которые вызваны несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации,а также небрежным обращением.
- На неисправности, которые вызваны неправильным подключением и установкой.
- На неисправности оборудования, вызванные не зависящими от производителя причинами, а именно: несоответствие питающей сети требованиям государственного стандарта, а также техническим параметрам изделия; явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами; домашними животными, а также насекомыми и дикими животными; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ и другими подобными причинами.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения.
- На оборудование, которое подверглось конструктивным изменениям.
- На неисправности, возникшие вследствие попыток проведения ремонта Потребителем или неквалифицированными специалистами.
- На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
- На отклонение характеристик оборудования в пределах допусков.
- На оборудование, на котором не проводилось ежемесячное техническое обслуживание сертифицированными организациями.
- Ремонт оборудования, неисправности которого не удалось устранить в рамках периодичного технического обслуживания, производится исключительно в сервисном центре компании РЕСТОБАР в г.Москве.
- Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно производится силами и за счет Покупателя.
- Выезд сервисного инженера для диагностики оплачивается по тарифу 2500 рублей по г. Москва + 25 руб/км. от МКАД. Выезд включает в себя полную диагностику оборудования и мелкий ремонт.
Гарантийное обслуживание:
-
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона (выдается при отгрузке товара).
-
Гарантийный ремонт оборудования с рабочим напряжением 380 Вольт осуществляется только при наличии Акта пуска в эксплуатацию оборудования, выданного профильной сервисной организацией после монтажа оборудования.
-
Гарантийный ремонт оборудования с рабочим напряжением 380 Вольт осуществляется только при условии выполнения ежемесячного технического обслуживания оборудования сервисной организацией с выдачей Акта технического обслуживания после каждого выполнения работ. Наличие действующего договора с сервисной организацией обязательно!
- Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.
- Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
- В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
- Гарантия на запасные части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
- Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: нагревательные элементы, насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии представителя службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда службы доставки претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- Пуск в эксплуатацию и монтаж оборудования с рабочим напряжением 380 Вольт производился собственными силами или с помощью неквалифицированных специалистов.
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
- В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются)
- На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Оборудование с рабочим напряжением 380 Вольт вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
- В течение гарантийного срока имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
- Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования.
Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения.
По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону +7 (495) 343-43-34.